Программа В«ОСТЕОПОРОЗУ.НЕТВ»

Вход для специалистов
Консультация on-line

Экспресс-тест

Горячая линия

Часто задаваемые вопросы


Адреса и телефоны медицинских центров

Новости


    При снижении веса уменьшается плотность костей
    При снижении веса уменьшается плотность костей05.09.2008
    Пациенты с ожирением, пытающиеся сбросить свой избыточный вес, параллельно теряют и костную ткань. Уменьшение плотности костной ткани происходит даже в случае регулярных физических упражнений, сообщают ученые.
    подробнее...

    Чтобы уберечь кости от переломов, каждый день необходимо выпивать по четыре чашки молока
    Чтобы уберечь кости от переломов, каждый день необходимо выпивать по четыре чашки молока02.09.2008
    Повышенное потребление кальция во взрослом возрасте защитит кости от переломов. Эксперты рекомендуют получать по 1200 миллиграммов кальция ежедневно - этих уровней можно добиться при помощи четырех чашек молока. Было подсчитано, что такое количество кальция сократит риск переломов на 72%.
    подробнее...

    Избежать пожилым людям опасного падения поможет чудо-стелька, разработанная аспирантом Гарварда
    Избежать пожилым людям опасного падения поможет чудо-стелька, разработанная аспирантом Гарварда29.08.2008
    НЬЮ-ЙОРК, 10 августа. /ИТАР-ТАСС/. В знаменитых Гарвардском университете и Массачусеттском технологическом институте США ведется совместная программа научных исследований, цель которой - помочь престарелым людям вовремя избегать падений, приводящих к сложным травмам и переломам. Последние чаще всего либо превращают человека в возрасте в инвалида, либо приводят к его смерти. Для решения проблемы разработана экспериментальная модель стельки для обуви, которая напичкана датчиками и фиксирует изменения в координации человека, предшествующие падению.
    подробнее...

    Всегда на «коке»
    Всегда на «коке»26.08.2008
    Не стоит увлекаться вредной водичкой. Организм человека более чем на 80% состоит из воды. Чтобы поддерживать непрерывный водный обмен в организме, мы пьём. Кто-то предпочитает чай или соки, кто-то пиво, газированную или минеральную воду. Современные дети обожают модную пепси и кока-колу и могут пить её литрами.
    подробнее...

    Уровни витамина D связаны с выживанием при раке толстой и прямой кишки
    Уровни витамина D связаны с выживанием при раке толстой и прямой кишки22.08.2008
    Пациенты с раком толстой и прямой кишки раком и более высоким содержанием 25-гидроксивитамина D3 (25 (ОH) D) в крови до постановки диагноза, кажется, имеют более низкую общую смертность, сообщают американские исследователи.
    подробнее...

    Уровень плазменного тестостерона независимо влияет на риск возникновения переломов вследствие остеопороза
     31.03.2008
    В соответствии с результатами проведенного исследования, уровень плазменного тестостерона независимо влияет на риск возникновения переломов вследствие остеопороза.
    подробнее...

    Американские ученые предложили использовать тиреотропный гормон в качестве средства для профилактики и лечения остеопороза, развивающегося в постменопаузе
     28.03.2008
    В экспериментах на крысах инъекции тиреотропного гормона (ТТГ) не только препятствовали снижению плотности костей, но и восстанавливали их прочность при уже развившемся заболевании.
    подробнее...

    Дефицит витамина D приводит к различным заболеваниям
    Дефицит витамина D приводит к различным заболеваниям25.03.2008
    Выполнив научное исследование, американские ученые из Массачусетской общей больницы в Бостоне пришли к выводу, что дефицит витамина D в организме, вероятно, приводит к развитию артериосклероза, вызывающего инфаркт миокарда, мозговой инсульт и атеросклероз артерий нижних конечностей.
    подробнее...

    Оксидативный стресс и остеопороз
    Оксидативный стресс и остеопороз21.03.2008
    Недавно было выдвинуто предположение о том, что оксидативный стресс играет роль и в развитии остеопороза. Каталаза - главный антиоксидантный фермент, участвующий в детоксикации пероксида водорода путем конверсии в воду и кислород, предотвращая таким образом повреждение клеток.
    подробнее...

    Шоколад вреден для костей
    Шоколад вреден для костей29.02.2008
    Многие исследования подтвердили, что шоколад полезен для сердца, однако в отношении костей он имеет совершенно другой эффект.
    подробнее...

    следующие 10 »
    Поиск по сайту
     
    Карта сайта 


    © 2006—2008 «Остеопорозу.НЕТ». Все права защищены.
     
    Rambler's Top100