Новости
Шоколад вреден для костей
29.02.2008  Многие исследования подтвердили, что шоколад полезен для сердца, однако в отношении костей он имеет совершенно другой эффект. Австралийские исследователи выяснили, что у женщин старшего возраста, которые ели шоколад каждый день, были более слабые и истонченные кости по сравнению с остальными. Это первое исследование, которое показало взаимосвязь между употреблением шоколада и риском переломов и развития остеопороза. В нем принимали участие более 1 000 женщин в возрасте 70-ти - 85-ти лет. У участниц исследования, ежедневно употреблявших шоколад, плотность кости в среднем на 3 процента ниже. Шоколад богат флавонидами, которые полезны для костей, но в этом продукте содержится оксалат, а это вещество блокирует поглощение кальция в организме.
« предыдущая | к началу | следующая » |