|
Новости
Дефицит витамина D приводит к различным заболеваниям
25.03.2008  Выполнив научное исследование, американские ученые из Массачусетской общей больницы в Бостоне пришли к выводу, что дефицит витамина D в организме, вероятно, приводит к развитию артериосклероза, вызывающего инфаркт миокарда, мозговой инсульт и атеросклероз артерий нижних конечностей. Несколько других исследований показали: его дефицит нарушает многие физиологические процессы, что может привести к возникновению остеопороза, сахарного диабета, высокого артериального давления, аутоиммунных заболеваний и даже рака. Участниками одного из американских научных исследований стали 2 тысячи мужчин и женщин среднего возраста без сердечно-сосудистых заболеваний в анамнезе. В течение 5,5 лет 120 из них перенесли инфаркт миокарда, инсульт или тяжелые нарушения кровоснабжения нижних конечностей. По сообщению ученых в журнале Circulation, количество витамина D в крови у заболевших было в 2 раза меньше, чем у не перенесших таких заболеваний. Американские ученые из Университета им. Чарльза Дрю (Charles Drew) в Лос-Анджелесе также изучали влияние низкого содержания витамина D в крови на здоровье человека. Проанализировав истории болезни 15 тысяч мужчин и женщин всех возрастов, они обнаружили, что при низком содержании витамина D в крови люди часто заболевают диабетом и гипертонией.
« предыдущая | к началу | следующая » |