Новости
Уровни витамина D связаны с выживанием при раке толстой и прямой кишки
22.08.2008  Пациенты с раком толстой и прямой кишки раком и более высоким содержанием 25-гидроксивитамина D3 (25 (ОH) D) в крови до постановки диагноза, кажется, имеют более низкую общую смертность, сообщают американские исследователи. «Хотя наши результаты преждевременны, и требуют дальнейшего исследования», - сказал доктор Кимми Ндж (Kimmie Ng), «они предполагают возможность терапевтического значения витамина D в отношении рака толстой и прямой кишки». Доктор Ндж (Dana-Farber Cancer Institute, Boston) и коллеги ретроспективно изучили данные 304 участников большого исследования. Для всех пациентов с диагностированным раком толстой и прямой кишки имелись образцы крови, взятые, по крайней мере, за 2 года до постановки диагноза. Более высокие уровни 25 (ОH) D ассоциировались с существенным сокращением общей смертности, сообщают исследователи в выпуске «Journal of Clinical Oncology». По сравнению с пациентами с самыми низкими уровнями 25-гидроксивитамина D, у субъектов с самыми высокими значениями скорректированное отношение рисков составило 0,52 для общей смертности. Также отмечалась тенденция к снижению смертности, связанной с раком толстой и прямой кишки (отношение рисков 0,61). Принимая во внимание полученные результаты, ученые считают, что «исследование роли витамина D в отношении рака толстой и прямой кишки должно быть продолжено, в том числе в рамках контекст клинического исследования».
Источник: solvay-pharma.ru
« предыдущая | к началу | следующая » |